(;CA[UTF-8]GM[1]FF[4]SZ[19]AP[Волшебные руки]SO[гопроблемс.ru]GN[Волшебный набор] AB[oc][od][qd][po][pq] AW[nc][cd][nd][do][dq] GC[100 Ход черных. ]LB[lc:A][ed:B][ne:E][pj:C][jp:D] (;B[lc] C[A = 2 ]LB[lc:A][ed:B][ne:E][pj:C][jp:D]) (;B[ed] C[B = 2 ]LB[lc:A][ed:B][ne:E][pj:C][jp:D]) (;B[pj] C[C = 2 ]LB[lc:A][ed:B][ne:E][pj:C][jp:D]) (;B[jp] C[D = 2 ]LB[lc:A][ed:B][ne:E][pj:C][jp:D]) (;B[ne] C[E = 5 ]LB[lc:A][ed:B][ne:E][pj:C][jp:D]))
Решение – 28 марта 2012 года
Posted on 28-03-2012 by
О_О
Кто бы сомневался…
что значит А=2?
какие варианты? может быть “подумай дважды!” )
если правильный ответ = 5, то наверное оценка по пятибальной шкале
Я уже трижды подумала) Возможно, что правильный ответ равно 5, тогда почему в решении указывается неправильный ответ?)
Konfetti если ты хотя бы раз была на лекции в комнате Sente, то может быть помнишь, что разным ходам мы присваиваем разную степень эффективности.
Спасибо, разобралась)
Я предлагаю оценивать каждый ответ по 7 бальной шкале, кпримеру варьант А-7 балов, В-4 бала, D-5балов, Е-3 бала С-2 бала, так я оценил ходы намой взгляд)))