Наши одноклубники делятся впечатлениями из поездки на го конгресс

Следить за событиями можно на форуме

Скопирую рассказы сэнтян о первом дне и несколько фотографий. Читаем, радуемся, болеем за наших одноклубников, поддерживаем в комментариях.

akarika:
21 июля – первый и ооооочень длинный день нашей поездки.

Начался он со встречи в аэропрту в 4 утра. Встрече же предшествовала дорога (кто бы мог подумать, что в 3 ночи бывают пробки!) и бессонные сборы.
К сэнтянам присоединилась подруга Кирилла – болельщица Настя. В аэропорту мы встретили и других игроков, которые летели в Бонн.

Весь первый день мы шли, летели, ехали. Я пробовала снимать видеоролики. У всех видеороликов один сюжет – сентяне куда-то идут. Идут. Идут.

Сначала на посадку в самолет до Берлина, потом на посадку в самолёт до Бонна. На этом этапе Кириллу и Насте пришлось разлучиться, так как Настя летела в Бонн через шесть часов после нас. И нас осталось восемь. Тут же в Берлине мы немного потеряли нашего большого Мишу, к которому возникли вопросы при посадке в самолёт. А когда мы прилетели в Бонн – сюрприз ожидал Кирилла. Нет, не Настя. А отсутствие половины багажа – его зарегистрировали на Настин рейс (или что-то в этом роде). Кирилл остался ждать Настю, а мы всемером отправились в Бонн. Прямо в аэропорту запаслись интернетом – спасибо Жене, который всё выяснил ещё в Москве, а в Германии в аэропорту стал нашим переводчиком при покупке интернета.
Итак, мы снова едем – сначала в самый центр Бонна, чтобы там пересесть на автобус до хостела. Бонн – город небольшой, очень зелёный и очень уютный. Всё здесь недалеко и 20 остановок до хостела мы практически не заметили.
Ура! Заселяемся!!! Правда, сначала мы перепутали этаж и пытались вломиться в чужие комнаты, но почему-то ключи не подошли. Наконец, можно немного поспать… …подумала я. Лена, наша болельщица, сестра Жени, так и сделала. Но скоро в нашу комнату постучали… ребята объявили, что собираются поесть и мне пришлось поменять свои планы.
Поесть… Лена осталась отдыхать, а нас ожидал очень непростой путь к еде. Петя предложил “короткую” дорогу к еде. Через больничный городок, через горы, скользкие спуски, мостики, железную дорогу, вдоль метро, небольших улочек и широких проспектов. В общем, еду мы нашли прямо около места проведения Конгресса, куда мы дошли пешком через полтора-два часа… Правда, Жене надоело идти и он решил доехать на метро. Нас осталось пятеро.
В очень немецком ресторанчике наш столик обслуживала русская официантка, которая помогла разобраться с меню, а также с загадочным явлением, свидетелями которого мы стали: в кафе зашли несколько парней и начали передавать доски и коробки с камнями сотруднице за прилавком. Оказывается, в кафе будет проходить какое-то го-мероприятие. Мы начали строить самые невероятные догадки.
Вечером, возвращаясь домой – мы узнали, как связаны немецкий ресторанчик и го. Так вот – наши невероятные догадки оказались правильными! Ответ мы расскажем чуть позже.
***
Время пять утра. Меня разбудили русские голоса из коридора, поэтому продолжу.
Наконец-то! Сытые и повеселевшие, мы прибыли к Главной Цели Нашего Путешествия!
Очень светлое и просторное здание конгресса, где в каждом закутке, в каждой комнате стоят доски и камни, много стендов, залов и, конечно же, игроков всех национальностей и возрастов!

Мы последовали за стрелками, которыми вели куда-то вниз. Регистрируемся: находим свои бейджики, получаем яркую, желтую сумку с материалами конгресса и записываемся на получение бесплатного билета на весь транспорт по городу (очень приятная опция от организаторов). Потом мы отправились гулять по залам, оценили го-магазинчик и вскоре услышали бой барабанов. Люди в ярко-красном отбивали ритм, переходя из зала в зал – созывали на открытие.
Дальше порядка часа следовали официальные речи, представление гостей конгресса и профессиональных игроков!
После открытия мы покрутились ещё около часа по залам и решили, что пора домой.
Только сначала нужно прикупить бутылочку. Колы. В “поисках” колы мы прогулялись по центру города, вдоль Рейна и только после этого сели на уже знакомый автобус, чтобы ехать “домой”.
Вечером у ребят даже хватило сил написать свои впечатления и украсить их фотографиями) А завтра в 8-20 специальный автобус отвезёт нас. Играть. В Го.
***
Это лишь хронология событий. Нюансов, эмоций, смешных ситуаций – гораздо больше. Даже не представляю, каким будет завтрашний день. Но точно знаю – неожиданным интересным)

petersmol:
Большую часть первого дня мы потратили на то, чтобы найти свой отель, поесть и добраться до места проведения. Выяснилось, что:

1. Общественный транспорт стоит достаточно дорого.
2. Добраться на транспорте можно только крюком через центр Бонна и с пересадкой.
3. Напрямую надо идти через овраг. Хоть и благоустроенный, но на велосипеде не спустишься.
4. Дорога пешком занимает два часа, причем первые полтора часа пути еды не встречается. Мы начали верить, что еды в воскресенье не существует.

Когда же мы наконец пришли на регистрацию, организаторы конгресса привели нас в полный восторг, выдав:
1. Бесплатный билет на весь общественный транспорт Бонна на две недели
2. Карту города с маршрутами автобусов и метро.
3. Инструкцию по пользованию конгрессом, содержащую, помимо прочего, описание местных общепитов поблизости
4. Возможность недорого записаться на специальный автобус, забирающий нас с утра из гостиницы и отвозящий на Конгресс прямо к началу тура.

Arnkel:
Отель наш оказался на довольно высоком пригорке, и по дороге к месту проведения турнира нас поджидала настоящая полоса препятствий из скользких наклонов, оврагов и т.д. Но мы преодолели почти все трудности по дороге, пока не увидели его… ресторан! Уставшие, голодные(пара булочек в самолётах не в счёт), мы в полной мере оценили красоту этой жизни, уплетая шницели и салаты поистине царскими порциями)) И только удовлетворив свою основную потребность мы наконец добрались к месту Конгресса.
Признаюсь, огромное число залов и досок, а так же собственно игроков, произвело на меня огромное впечатление. Столько людей, увлечённых тем же, что и ты… Очень приятно, когда сидишь, разбираешь партию, а к тебе подходит 5 дан и начинает что-то увлечённо объяснять. Все друг другу друзья, и это очень радует
После открытия пошли гулять по городу – благо, билеты нам сделали бесплатные в пределах города) Очень красиво, но мало – надо будет по-подробнее изучить все эти улочки))) Рейн посмотрели, встретили на улицах гошников, и, затарившись 3 литрами коллы, вернулись домой) Однако усталось берёт своё, так что… до связи завтра! Обещаем прислать кифу с наших партий первого тура)) Удачи нам)